Выберите себе расу:

1. Человек
- чистокровный;
Доступные способности: укажите сами при заполнение анкеты.
Описание расы: ты, да я…

2. Высшие Эльф
//бывает несколько подрас эльфов (поэтому смело можете указывать любую из подрас воспользовавшись кратким справочником)//
– чистокровный;
Доступные способности:
1. Эльфийское зрение;
2. Острый слух;
3. Невосприимчивость к Жару и Холоду;
4. Регенерация;
5. Укажите сами при заполнение анкеты.
Описание расы: Наиболее открытые и дружелюбные из всех эльфов. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “добрыми” расами мира. У высших эльфов очень бледная кожа цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. У другой категории темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза.

3. Гном
- чистокровный;
Описание расы: рады будем вашей помощи в описании этой расы.

4. Хоббит
- чистокровный;
Описание расы: рады будем вашей помощи в описании этой расы.

5. Вампир благородный
- чистокровный;
Доступные способности:
1. Превращение в летучую мышь;
2. Чтение мыслей;
3. Гипноз
4. Укажите сами при заполнение анкеты.
Описание расы: Благородные и чистокровные вампиры не боятся солнечного света, серебра, и чеснок им не причиняет не какого вреда. Кресты и все что связано с церковью для них просто религия людей. У мужчин вампиров есть кожистые крылья и они могут превращаться в волков, женщины же всего перечисленного лишены. Убить вампира можно любым оружием, не обязательно серебряным. Но не смертельные раны на них заживают быстро. Эти вампиры не пьют кровь для поддержания своей жизни. На ровне с присущей им большой силой и скоростью, так же вампиры обладают невосприимчивостью к Жару и Холоду. В отличие от вампиров обыкновенных, жизнь всех вампиров благородных не зависит от хозяина. Да у них и нет истинного хозяина, так как благородными вампирами не становятся ими рождаются. Продолжительность жизни - максимальный возраст 400 лет. У них, как и у расы эльфов существуют разные стадии жизни, со временем они стареют и умирают.

6. Вампир обыкновенный
- чистокровный;
Доступные способности:
1. Превращение в волка;
2. Превращение в летучую мышь;
3. Чтение мыслей;
4. Гипноз
5. Укажите сами при заполнение анкеты.
Описание расы: Убить можно только серебром или путем обезглавливания или сожжения, а так же осиновым колом в сердце. Боится солнечного света (он может быть для вампира смертельным) около 200 лет с момента обращения (после чего становится к нему невосприимчивым, если доживет). Вынуждены питаться кровью для поддержания своих сил, для применения способности регенерации им нужна кровь (кровь человека действует медленно, а кровь собрата вампира исцеляет почти моментально, через пару часов). Имеется настойка усыпляющая желание пить кровь. Крыльев не имеет. Наряду с большой силой и скоростью так же вампиры обладают невосприимчивостью к Жару и Холоду. Жизнь всех вампиров обыкновенных тесно связаны с жизнью вампира хозяина (если убить вампира "породившего" тебя, то умрешь ты сам), поэтому их иерархия очень строгая. Чем вампир старше тем он сильнее. Продолжительность жизни - теоретически бессмертный, но его ведь могут убить.

7. Юха
- чистокровный;
Доступные способности:
1. Может превращаться в любой материальный предмет, от камня до привидения;
Предметом является любое наблюдаемое нами явление в любой сфере бытия. камень - безусловно, живое существо, подобно привидению.
2. Очень умен, хитер ;
3. Укажите сами при заполнение анкеты.
Описание расы: Практически бессмертен - убить можно 12 стрелами, выплавленными из золота, добытым алхимическим способом с применением философского камня. Его убийца должен перед тем в течение 3 месяцев держать пост по мусульманскому обряду. Желающий стать Юхой должен 300 лет прожить в облике змеи, дабы познать землю, затем -500 лет в облике смерча (Змея), дабы познать воздух.
"Очень умен, хитер" - характеризует его главную способность, т.е. умение им применять любой магический навык в зависимости от обстоятельств. Его магические способности приобретаются им в процессе познания - Земли и Воздуха. Т.о., всё, что может выдать любому заинтересованному существу из своих тайн любая из этих стихий - от навыка превращать свое тело и\или разум и\или чувства в скалу (которая, в зависимости от необходимости, может быть уподоблена как яшме, так и граниту, или хрусталю, или чему другому) до способности проникать вместе с дыханием в легкие противника и т.п., Юха может применить в бою или в общении.
Единственное ограничение по его обликам и способностям - он может предстать в каждый момент времени только в одном облике, хотя и способен менять их с любой быстротой. Он не может совместить в себе в одну и ту же секунду качества камня и ветра, дерева и человека и т.п.

Так же вы можете выбрать полукровок:

- полуэльф
- человек + эльф
Доступные способности:
1. Эльфийское зрение;
2. Способность дышать под водой;
3. Способность «хамелион»;
4. Острый слух.
5. Укажите сами при заполнение анкеты.
Описание: Обычный человек в большинстве случаев с чертами эльфийской внешности. В зависимости от того какая это была подраса эльфов способности могут варьироваться от великолепной меткости до ночного зрения и способности дышать под водой как морские эльфы. Так же обладает невосприимчивостью к Жару и Холоду. Продолжительность жизни как у расы людей.

- полувампир
Доступные способности:
1. Способность к регенерации;
2. Способность превращаться в волка
3. Чтение мыслей;
4. Гипноз
5. Укажите сами при заполнение анкеты.
Описание: Обыкновенный человек (без крыльев) с варьирующими способностями приобретенными от вампира благородного. При этом обладающий силой во много превосходящей силу обыкновенного человека, но все же слабее вампира. Так же обладает невосприимчивостью к Жару и Холоду. Продолжительность жизни как у расы людей.

- полуангел
- человек + ангел
Доступные способности:
1. Способность перемещения в пространстве;
2. Способность исцеления живого существа (Исцеление);
3. Регенерация;
Описание: Обыкновенный человек с варьирующими способностями приобретенными от ангелов. Это или способность перемещаться в пространстве без помощи метлы, заклинаний, телепортов… или способность моментального исцеления живого существа (не смертельные раны).

- оборотень
Доступные способности:
1. Укажите сами при заполнение анкеты.(в зависимости к какой из рас пренадлежал оборотень ранее)
Описание: Лекантропией может страдать любая из рас поэтому в анкете через тире укажите «исходную расу». В основном это простой человек (эльф, гном, хоббит...) со всеми вытекающими из этого возможностями. Но один раз в месяц при полной луне он превращается в зверя и теряет над собой контроль, не помня, что он делал всю ночь. В момент обращения оборотни обладают большой силой, кровожадностью (но всегда узнают любимых или близких друзей и не трогают их). Предотвратить метаморфоз можно при помощи специального зелья. Со временем (т.к. оборотень является долгожителем, живет до 500 лет, при хорошем питании) он обретает способность превращаться в зверя и обратно по собственному желанию (подобную способность ему удается приобрести по прошествию 100 лет). Оборотня можно убить любым оружием, регенерацией (если это не раса вампиров или эльфов) он не владеет.

У вас есть возможность добавьте свою расу или полукровка, для этого вам нужно описать:

Название:
Смесь каких рас (или чистокровный):
Доступные способности:
Описать расу:

Способности: (вы можете добавить свою, отправив описание при заполнении анкеты на персонажа или по почте minonmar@mail.ru)
1. Перемещение в пространстве – перемещение происходит способом «ветра», т.е. если человека с такой способностью закрыть в комнате без окон (которые он может открыть) то он не сможет переместиться, так как дорогу ему будут преграждать стены.
2. Исцеление – (не себя а другое живое существо) человека с такой способностью может исцелять только не смертельные раны и не специально заговоренные от исцеления. На исцеление он затрачивает много своей энергии и поэтому после исцеления обычно очень слаб, а зачастую от перенапряжения просто теряет создание.
3. Регенерация – способность человека заживлять на себе не смертельные раны. В зависимости от степени повреждения на заживление ран уходит разное количество часов (от 2 до 24).
Так же частично этой способностью обладает эльфийская раса и полуэльфы. Шрамы (не раны) на их телах заживают быстрее, чем на других расах, в конечном счете почти полностью исчезая. Эта способность распространяется только на шрамы; эльфы не восстанавливают здоровье быстрее, чем любая другая раса не обладающая способностью регенерации.
И разумеется не забудем что эта способность присуща вампирам.
4. Превращение в волка – способность человека превращаться в волка по собственному желания, при этом не теряя рассудок (как оборотень) а полностью контролировать свои действия. На них так же действует зелье, портив оборотней, выпев которого они теряют свою способность приблизительно на сутки.
5. Хамелион – способность к маскировке в естественной среде обитания. (лес, вода, горы)
6. Эльфийское зрение - У эльфов чрезвычайно зоркие глаза. Хотя не такие, как у большинства хищных птиц, все же их зрение более острое, чем у среднего человека. Кроме того, их глаза имеют способность видеть дальше в инфракрасном спектре, позволяя им действовать в самых неосвещенных местах. Глаза эльфов не могут сразу же использовать свое эльфийское зрение так же, как и человек не может мгновенно адаптироваться к солнечному свету после темноты.
*Водные эльфы не имеют инфразрения самого по себе, на суше; однако, они могут определять свой путь или своих врагов через темные и даже бурные воды некоей разновидностью инфразрения, адаптированного к подводной среде. Они видят не жар или холод, а скорее движения потоков воды.
** Инфразрение дроу настолько интенсивное, что их глаза фактически излучают жар; тот, кто смотрит на дроу с помощью инфразрения, видит два пылающих глаза над туловищем, горящим как обычно.
7. Невосприимчивость к Жару и Холоду - Эльфы могут выдерживать до 100° F, ощущая только умеренный дискомфорт. Так же они могут оставаться одетыми в свои обычные одежды при температуре воды, близкой к замерзанию, и чувствуют себя при этом слегка не в своей тарелке. При температуре ниже 32° F они переносят те же самые отрицательные эффекты, как и остальные, но до этой отметки они чувствуют немного по-другому. Выше 100° F они также страдают, как и другие, но не показывают никакого неуместного напряжения, пока эта температура не превышена. Они не потеют. Иммунитет эльфов к перепадам температур не простирается до градусов огня или снега, или чего-нибудь, что повторяет эти условия. Например, эльф не может сунуть руку в огонь и не обжечь ее, как не может прогуляться под леденящим дождем без последствий для себя.
8. Сила воздуха – способность управлять одной из четырех природных стихий – воздухом. Сила обладающего этой способностью заключается либо в руках, либо в глазах либо путем дыхания в зависимости от физиологических особенностей. Главная возможность обладания этой силой - создавать воздушные вихри, потоки, которые могут быть применены в зависимости от фантазии обладателя силой. В наглухо закрытой комнате обладатель этой силой окажется беспомощным, а на открытом пространстве его возможности увеличиваются в двое. Мага обладающего этой способностью можно нейтрализовать заключив его самого в магическую сферу (купол), либо как угодно отгородившись от него каким либо магическим щитом.
9. Сила огня – способность управлять одной из четырех природных стихий – огнем. Сила обладающего этой способностью заключается либо в руках, либо в глазах в зависимости от физиологических особенностей. Главная возможность обладания этой силой - не только прямое управление открытого огня, но и само его создания без каких либо зажигательных приспособлений и поддержание огня без "топлива". Мага обладающего этой способностью можно нейтрализовать облив его водой, когда он мокрый, он не в состоянии создать огонь сам.
10. Призыв Семаргла – Ученые до сих пор спорят, кто такой Семаргл. Ну, в данной игре он будет иметь образ летающей собаки (то есть может перенести хозяина туда, куда можно лететь). И так как Семаргла больше все таки считают богом огня, то В ЕГО ПРИСУТСТВИИ обладатель этой силы может управлять стихией огня.
11. Повелитель камней – способность позволяющая делать тело мага твердым и неприступным как камень. Так же превращать прикосновением руки предметы в камень. Разрушительная часть этой способности управление составом камня, лишь одним прикосновением камень может рассыпаться на тысяча кусочков превратившись в речной песок. Удачно противостоят магу обладающему этой способностью: сила воды (размывая камень изнутри и как бы взрывая его), сила воздуха (подумайте сами что будет с камнем при высоком давлении)...
12. Ментальная энергия – способность позволяющая обладать и контролировать чистую энергию. Ту энергию, которая содержится в каждом живом существе, ту, которая в большинстве случаев преобразуется в любую из перечисленных здесь сил. Ментальная энергия - это не осязаемая энергия, это сама сущность жизни. С ее помощью можно воздействовать на любое живое существо нанося нему телесные повреждения на расстояние, без прямого прикосновения.

Hosted by uCoz