Мы играем в свободную словесную РПГ с мастером («Словеска с мастером») - это такая игра которая по сути является совместным рассказом, когда один игрок пишет отрывок рассказа, а другой игрок пишет продолжение, но сюжет не развивается спонтанно, а управляется автором темы (мастером игры).

Есть некоторые правила в этой игре.
1. В начале некоторых сообщений ты можешь увидеть значки СВИ: это означает – Сообщение Вне Игры. То есть те сообщения которые ты говоришь не от своего персонажа, а лично от себя, какое либо мнение вне игры. Только не используйте этот метод для простого разговора и флуда (только для коротких объявлений другим игрокам персонажей), делайте это пожалуйста в другом разделе форума (не предназначенном для игры).

2. И запомните Ваш герой не умеет читать мысли других. Он не может знать, что произошло в другой комнате, так как его там не было. Постарайтесь придерживаться этого.

3.Профессора ставьте и снимайте баллы почаще по любой подходящей причине, но в границах 5-10. Баллы выше ставятся только за хорошие ответы (как д/з) на уроках.

4. По возможности не оставляй сообщения, состоящие из одной-двух строчек,не надо писать голый диалог, давайте делать игру интереснее. Помимо предложений, которые высказывают ваши герои, пишите, что они делают, как реагируют (жесты, мимику или какими-нибудь незначительными действиями персонажа), да и просто мысли героя. Разукрашивайте и приукрашивайте ваши сообщения ажурным повествованием и описанием. Так будет намного красивее и интереснее.
Кроме прочего – постарайся не оставлять больше двух сообщений подряд – если появилась новая мысль, то лучше воспользуйся кнопочкой «Изменить».

5. Не создай себе кумира.
А именно персонажа – супергероя. Говорю сразу – за не убиваемого супергероя, мага знающего заклинания на все случае жизни, тебя будут по меньшей мере сильно бить тапкам по голове, а по большей мере не примут в игру. Поэтому постарайся умерить амбиции и оставь своего непревзойдённого мастера меча и заклинаний для какого-нибудь своего рассказа.

6. Не играй, а ЖИВИ.
Запомни, ты не скривишься от боли, если тебе на голову опустится кресло (которое когда-то стояло в Малом зале), ты просто упадёшь и не встанешь. Даже самый стойкий архимаг при режущем ранении или если в него запустят пульсаром скорее всего будет вопить и барахтаться в луже собственной крови вместо того, чтобы стоять и махать двуручником. Как правило, потеря 500 миллилитров крови приводит к ухудшению кровоснабжения мозга и как следствие к обмороку, который случится даже в том случае, если у существа аффект или болевой шок. Может статься, что вышеупомянутое кресло не отнимет у тебя 5 ХП (как в ролевых компьютерных играх), а приведёт к параличу и смерти, даже если ты лучший воин всех времён и народов.

7. Пиши правильно со знаками припенания без ашибок иачипяток.
Поскольку мы играем в текстовые ролевую игру, то очень важно не только то, ЧТО написано, но и то, КАК написано. Согласись, что читать заголовок пункта не очень приятно, а теперь представь-ка себе, как будет выглядеть написанная в таком же стиле игра! Наш метод – это Ворд, который хоть и не поправит всех ошибок, но как минимум укажет грамматические. Это не так трудно, а качество игры резко возрастёт.

8. Во многих случаях игра будет вестись по принципу «Мастер описал, игрок сделал», т.е. игрок отписывает действие, а мастер его результат. Так в основном у нас будут проходить ключевые моменты игры, когда мастер будет наталкивать вас на линию сюжета (условимся обозначать начало таких ключевых моментов сообщением «Мастер описал, игрок сделал»). При этом очень желательно не писать - «Вася открыл дверь и обнаружил там василиска, которого тут же завалил заклинанием» - во-первых, мастер решает, открыл ли Вася дверь, во-вторых, мастер решает, что увидел Вася и наконец мастер же решает, завалил ли Вася василиска, если таковой имел место быть. Обычно принято писать «Вася взялся за ручку двери и потянул её на себя», в случае каких-то возможных реакций пиши, какими они будут, например: (*Если за дверью окажется василиск, сразу бегу к нему и пытаюсь ударить его дубиной по темечку*).

10. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО! Ученики в магии будьте поумереннее, вы же ученики и еще только учитесь (не у каждого выходит то, что он желает).
Слабые стороны - это не есть плохо. У всех есть сильные и слабые стороны. Это придает юмора игре. Можно быть ловким, но глухим, или сильным, но неповоротливым! Это не плохо! Стремление ролевой игры - не выиграть, а отыгрывать!!!
Если вам нужен супер-герой, играйте в компьютер с овцами и скриптами, это для вас. Здесь у нас есть характеры.

P.S. Прошу вас не пренебрегать правилами они созданы для вашей же пользы, для того чтобы игра существовала гармонично и красиво.
P.S.S. Так как здесь вы все актеры, то не откажите в помощи сценаристу когда он вас попросит что-то сделать и как то по особому сыграть одну из сцен.






Прошу прощения у Spectre (если он сюда зайдет) за использование некоторого текста его правил вошедших в наши. Материал был взят из косвенных источников, а где вас искать мы не знаем.

Hosted by uCoz